Общие сведения об образовательной организации Общая характеристика образовательного учреждения Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Челутаевский детский сад «Василёк» Сокращенное наименование: МБДОУ Челутаевский детский сад «Василёк» Место нахождения (юридический и фактический адрес), место хранения документов: 671338, Республика Бурятия, Заиграевский район, п. Челутай 3 км., ул. Школьная ,6. телефон: 8(924) 6536479 Электронный адрес: dsvasilek_chelutay@govrb.ru Сайт учреждения: bur-chelu.tvoysadik.ru Организационно-правовая форма: учреждение Тип учреждения: бюджетное Тип образовательной организации: дошкольное образовательное учреждение Проектная мощность – на 69 детей Режим работы детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 9, 12 часов. Режим работы групп — с 08:00 до 17:00, с 07:00 до 19:00. Язык обучения и воспитания детей: русский Руководитель организации: заведующий Татьяна Александровна Карбаинова Учредитель: муниципальное образование «Заиграевский район» Функции и полномочия учредителя исполняет Управление образования администрации МО «Заиграевский район» Адрес: Бурятия, Заиграевский район, п. Заиграево, ул. Октябрьская, д.4 Телефон: 8(30136) 4-19-24 Электронная почта: zaigraevo_ruo@govrb.ru Условия приема воспитанников в ДОУ Прием в ДОУ осуществляется в соответствии с Правилами приема воспитанников на обучение по образовательным программам дошкольного образования. Отношения между родителями / законными представителями/ воспитанников строятся на договорной основе. Общее количество групп и детей – 2 / 54 Наличие и реквизиты документов ДОУ: - Устав утверждён Постановлением администрации муниципального образования «Заиграевский район» от 28.12.2015 года № 669; - Лицензия на осуществление образовательной деятельности: серия 03Л01 №0001185 от 25.07.2016 года №2621, действительна бессрочно; - Свидетельство о государственной регистрации права серия 03 –АА 068282, дата выдачи 01.11.2011 года; - Свидетельство о государственной регистрации права серия 03-АА № 088122 дата выдачи 02.12.2011 года. - Лицензия медицинской деятельности № ЛО-03-01-001323 от 11.11.2013г. Цель деятельности детского сада — осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Вывод: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Челутаевский детский сад «Василёк» функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Аналитическая часть 1. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СП 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». С 01.09.2023 года детский сад реализует Образовательную программу дошкольного образования МБДОУ Челутаевский детский сад «Василёк», которая разработана в соответствии с ФГОС ДО, на основе ФОП ДО Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу. Результаты: утвердили новую основную образовательную программу дошкольного образования МБДОУ Челутаевский детский сад «Василёк» (далее – ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023; скорректировали план-график повышения квалификации педагогических и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения ФОП ДО; провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными представителями) воспитанников. Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Челутаевский детский сад «Василёк» реализуется во всех группах, на протяжении всего времени пребывания детей в детском саду. Детский сад посещают 54 воспитанника в возрасте от 1 до 7 лет. В детском саду сформировано 2 группы общеразвивающей направленности. Из них: группа «Вишенка» (от 1 года до 3 лет); группа «Ромашка» (от 4 лет до 7 лет). Воспитательная работа С 01.09.2021 детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы. С 01.09.2023 года рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной работы входит в основную часть ОП ДО МБДОУ Челутаевский детский сад «Василёк» (в связи с введением ФОП ДО). В программу внесены дополнения, скорректированы тематические мероприятия по изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей, а также мероприятия, приуроченные к празднованию памятных дат страны, региона. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Полная 31 79 % Неполная с матерью 8 21 % Неполная с отцом 0 0% Оформлено опекунство 0 0 % Характеристика семей по количеству детей Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Один ребенок 7 18 % Два ребенка 17 43,5 % Три ребенка и более 15 38,5 % Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, и родителей. Задачи воспитания формируются для каждого возрастного периода на основе планируемых результатов достижения цели воспитания и реализуются в единстве с развивающими задачами: - поддержка традиций дошкольного учреждения в проведении социально значимых образовательных и досуговых мероприятий; - развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка, социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств; - организация содержательного взаимодействия ребёнка с другими детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека; - воспитание у детей чувства собственного достоинства, патриотических чувств, любви к Родине, гордости за её достижения на основе духовно- нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; - использование воспитательного ресурса развивающей предметно- пространственной среды ДОУ; - установление партнерских взаимоотношений с семьями воспитанников, оказание им психолого- педагогической поддержки, повышение компетентности родителей (законных представителей) воспитанников в вопросах воспитания, развития и образования детей. Для повышения эффективности работы в дошкольном учреждении проводится изучение мнения родителей. Анализ результатов анкетирования родителей воспитанников позволил установить соответствие результатов деятельности дошкольного учреждениязапросам родителей, их удовлетворение качеством образовательных услуг. В 2023 году педагогами были организованы разнообразные формы работы с родителями: анкетирование, опросы, консультирование, родительские собрания, акции, наглядное информирование, открытые показы образовательной деятельности, праздники, развлечения. Для взаимодействия и обмена информацией все участники образовательного процесса детского сада используют современные и безопасные мессенджеры: сообщество в ВКонтакте, профиль «Сферум», официальный сайт детского сада. Через Государственный паблик (официальное сообщество) пользователи получают актуальную достоверную информацию о деятельности детского сада, у каждого имеется возможность выйти на обратную связь, оставить обращение в комментариях к постам. Дополнительное образование В детском саду в 2023 году дополнительно проводится кружковая работа по направлениям: познавательное развитие, речевое развитие. Источник финансирования: бесплатно. Подробная характеристика — в таблице. № 1 1.1. 2 2.1. Направленность / Наименование программы Познавательное Пальчик, ручка, язычок Речевое Говорим правильно Форма организации Возраст Кружок 1,6 – 3 лет Кружок 4 7 лет 2. Оценка системы управления организации Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом детского сада «Василёк». Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий. Органы управления, действующие в детском саду Наименование органа Функции Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство детским садом Управляющий совет Рассматривает вопросы: Педагогический совет развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью детского сада, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышении квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада. По итогам 2023 года система управления детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. Механизм управления МБДОУ обеспечивает его стабильное функционирование, взаимосвязь всех структурных подразделений. В следующем году изменение системы управления не планируется. 3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Периодичность и сроки проведения мониторинга: проводится 2 раза в год: октябрь и апрель. Длительность проведения: 2 недели. Основные диагностические методы: - наблюдения, итоговые занятия; - проблемная (диагностическая) ситуация; - беседа. Формы проведения педагогической диагностики: - индивидуальная; - подгрупповая; Итоговые данные по результатам педагогической диагностики 2022 -2023 учебного года Уровень Высокий развития воспитанников % в рамках целевых ориентиров Качество освоения образовательных областей Средний Низкий Итого % % % воспитанников в пределе нормы 58 39 3 97 56 41 3 97 Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду. В процессе бесед с детьми и наблюдений за ними во время организации различных видов деятельности на этапе завершения дошкольного образования в 2023 году у выпускников сформированы предпосылки к учебной деятельности в виде инициативности, любознательности, позитивного отношения к сверстникам, взрослым, окружающему миру, сформированности первичных ценностных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо». В течение 2023 года воспитанники Челутаевского детского сада «Василёк» успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. Данные по результатам участия воспитанников представлены в таблице. Результат участия в конкурсах Всероссийский уровень 2023 год Победители/лауреаты 6 Участники 8 Республиканский уровень 2023 год 1 2 Районный уровень 2023 год 6 13 4. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса) В основе образовательного процесса в детском саду «Василёк» лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин; в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин; в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин; в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин; в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. В детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий). Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом. Педагогическое просвещение родителей (законных представителей) воспитанников осуществляется через групповые уголки для родителей, папки - передвижки, стенды, беседы, консультации, родительские собрания и с помощью современных средств информатизации (сайт и электронная почта ДОУ). Содержание учебного процесса в ДОУ организовано в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлению на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка. 5. Оценка качества кадрового обеспечения Педагогический коллектив состоит из 3 педагогов: 3 – воспитателя. По возрастному составу До 30 лет Общее количество педагогов 3 1 Общее количество педагогов 3 0-5 лет 2 30-50 лет 1 50 – 60 лет 1 По педагогическому стажу 5-10 лет 10-20 0 Старше 60 лет 0 Более 20 0 1 В течение 2023 года педагоги МБДОУ Челутаевский детский сад «Василёк» принимали участие в обучающих и практико – ориентированных семинарах и методических объединениях для педагогов. Повышение квалификации Результаты анализа направлений и тематики КПК, которые освоили воспитатели МБДОУ за последние 3 года, включая и 2023 год, показывают, что все они по профилю педагогической деятельности. В 2023 году педагоги детского сада приняли участие с следующих мероприятиях: Международный конкурс «Свободное образование»; Всероссийская педагогическая конференция «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении»; Межрегиональный Образовательный форум «Педагоги севера – 2023»; Межрегиональный научно – практический семинар с международным участием педагогических работников дошкольных образовательных организаций и учителей начальных классов «Функциональная грамотность детей: создаем предпосылки и формируем умения»; Республиканский Фестиваль «Педагогическая Весна – 2023», посвященный году педагога и наставника; Методическое объединение для педагогов МО «Заиграевский район Технология «Клубный час» в условиях реализации ФГОС ДО. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. 6. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения Мистема методической работы в детском саду представляет собой целостную систему деятельности, направленную на обеспечение высокого качества реализации стратегических задач деятельности детского сада. Целью методической работы в деиском саду является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса. Методическая работа направлена на развитие педагогических кадров, повышение их квалификации, выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, полноценного методического обеспечения образовательного процесса, координацию взаимодействия детского сада, семьи, социума в целях непрерывного, всестороннего развития детей. Методическое обеспечение, используемое в детском саду, соответствует реализуемой программе. В методическом кабинете имеется: - учебно- методический комплект образовательным областям; по всем возрастным группам, по всем - детская художественная литература; - картины, репродукции художников и др.; - демонстрационный и раздаточный материал; - другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФОП ДО. В 2023 году педагоги детского сада освоили платформу Сферум. В 2024 году воспитателям необходимо пройти курсы повышения квалификации «Академия госпаблик». В дошкольном учреждении созданы оптимальные методические условия для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса. Учебно – методическое обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. В 2024 году следует совершенствовать методическую работу по реализации ОП ДО Челутаевский детский сад «Василёк» с учетом ФГОС ДО на основе ФОП ДО, реализацию программы развития детского сада, продолжать создавать электронную базу методических и педагогических разработок. Основная образовательная программа дошкольного образования Челутаевский детский сад «Василёк» обеспечена учебно – методическим комплектом. В дошкольном учреждении библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, в группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям ОП ДО Челутаевский детский сад «Василёк», детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно- методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно- образовательной деятельности в соответствии с ОП ДО. В детском саду библиотечно- информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. В следующем году планируется пополнить библиотечный фонд детского сада методической литературой, соответствующей ФОП ДО. 7. Оценка материально-технической базы Для осуществления образовательной деятельности детский сад расположен в одноэтажном кирпичном здании, 1979 года постройки, общей площадью 698,3 кв. м.. Групповые ячейки с игровыми комнатами, спальнями, приемными, туалетными. В планировочной структуре здания для детей предусмотрено 8 входов с участка детского сада. Каждая группа имеет свой вход и вход из общего коридора, и запасные выходы через запасные двери. Группы оснащены детской мебелью в соответствии с возрастом и требованиям СанПиН, шкафами для учебно-методических и раздаточных материалов, рабочими столами и стульями для взрослых. В каждой группе имеются материалы и оборудование для поддержания санитарного состояния групп. Учреждение имеет центральное отопление, горячее, холодное водоснабжение, канализацию имеет достаточное искусственное и естественное освещение. Полностью оснащено сантехническим оборудованием. Для проведения занятий с детьми имеются: музыкальный/ спортивный зал, экологическая комната, Музыкальный зал площадью 48,8 кв.м., оборудован детскими стульчиками, музыкальным центром, телевизором, детскими музыкальными инструментами, фонотекой, костюмами, декорациями, занавесом, переносной проектор с экраном. Для физического развития и двигательной активности имеется спортивный инвентарь и оборудование. Имеются мячи всех размеров, мячи с ушками, гимнастические палки, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, шведская стенка, скамейки, обручи, тренажеры для ног, мягкие модули. Один раз в год проводится ревизия спортивного оборудования в физкультурном зале. Экологическая комната площадью 46,3 кв.м., оборудована стеллажами, столами, стульями, картины, макеты деревьев, комнатные цветы, уголок экспериментирования, муляжи овощей, фруктов, грибов, муляжи птиц. Мини музей «Бурятского быта» национальная одежда, иллюстрации костюмы, предметы бурятского быта. Методический кабинет площадью 9,6 кв.м., обеспечен методической литературой, наглядными пособиями, демонстрационным и раздаточным материалом, оргтехникой (1 ноутбук, имеет выход в интернет, принтер: 1 черно-белый, переносной мультимедийный проектор, ламинатор). Кабинет функционирует с целью организации методической работы с педагогами, развития их профессионального уровня, просветительской, разъяснительной работы с родителями по вопросам воспитания и развития детей, проводятся консультации. Состояние кабинета удовлетворительное. Кабинет заведующего оснащен необходимый мебелью, оргтехникой. В кабинете заведующего проходят индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями. Медицинский кабинет включает в себя: кабинет медсестры, процедурный кабинет, 1 изолятор. Кабинет не до конца оборудован необходимым инвентарем: имеются весы, ростомер, холодильник, тонометр,УФО-аппарат, шкафы для медикаментов, весь необходимый инвентарь. Пищеблок состоит из горячего цеха, овощного и мясорыбного цехов. Установлено технологическое оборудование: электроплита – 1 шт.; приточно-вытяжное оборудование; бытовой холодильник – 2 шт.; морозильные камеры – 2 шт.; электро-водонагреватель – 1 шт; весы – 1 шт. Состояние пищеблока удовлетворительное. Прачечная. Хранение чистого белья на стеллажах. Перекрест чистых и грязных потоков не происходит. Оборудование прачечной: стиральная машина 1 шт. на 6кг, электроутюг – 2 шт.. Овощехранилище. Отдельно стоящее помещение. овощей Предназначено для хранения Склад продуктов находится рядом с пищеблоком. Оборудован, стеллажами для хранения продуктов. Наличие современной информационно-технической базы Число персональных компьютеров из них: 2 доступны для использования детьми имеющих доступ к сети Интернет 0 2 мультимедийное оборудование 1 принтер 1 принтер+сканер 1 цветной принтер 1 музыкальный центр 2 телевизор 2 ламинатор 1 броширатор 1 ДОУ имеет адрес электронной почты, собственный сайт в сети Интернет При создании предметно- пространственной развивающей среды для развития, обучения и воспитания детей раннего дошкольного возраста воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности воспитанников своей группы. Оформление построено в соответствии с образовательными областями по ФГОС ДО: - социально-коммуникативная образовательная область – представлена центрами ПДД, пожарной безопасности, игровой активности (центр сюжетно- ролевых игр); - познавательная образовательная область представлена центрами уголок природы, сенсорное развитие, конструктивная деятельность, уголок математики, экспериментирования; - речевая образовательная область – представлена центрами речевого развития, центром книги, логопедическим уголком; - художественно – эстетическая образовательная область – представлена центрами ИЗО, музыкально – театрализованной деятельности; - физическая образовательная область - представлена центром физического развития, спортивным уголком. Принципы построения среды соответствуют личностно ориентированной модели взаимодействия взрослого с ребёнком. Материально – технические и социальные условия в детском саду способствуют эмоционально- личностному и интеллектуальному развитию детей. В МБДОУ созданы условия для проведения интеллектуально - развивающих занятий: дидактические пособия, детская энциклопедическая литература, карты, макеты, схемы. В каждой возрастной группе созданы центры по ознакомлению дошкольников с историей и культурой, природой родного края, государственной символикой. Условия в помещениях МБДОУ безопасны и комфортны, соответствуют интересам, потребностям и возможностям каждого воспитанника, обеспечивают их гармоничное отношение со сверстниками и окружающим миром. 8. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В ДОУ функционирует внутренняя система оценки качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительное. 97 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительной группы показали хорошие результаты готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30.12.2023. Показатели Единица измерения Количество человек 54 Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования в том числе обучающиеся: в режиме полного дня (8–12 часов) 54 в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 13 Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет человек 41 Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: человек (процент) 8—12-часового пребывания 54 (100%) 12—14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги: человек (процент) по коррекции недостатков физического, психического развития 0 (0%) обучению по образовательной программе дошкольного образования 0 (0%) присмотру и уходу 0 (0%) Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника день 25 Общая численность педработников, в том числе количество педработников: человек 3 с высшим образованием 0 высшим образованием педагогической направленности (профиля) 0 средним профессиональным образованием 3 средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) 3 Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек (процент) 0 (0%) с высшей 0 (0%) первой 1 (33,3%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек (процент) до 5 лет 2 (66,7%) больше 30 лет 1 (33,3%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: человек (процент) до 30 лет 1 (33,3%) от 55 лет 1 (33,3%) Численность (удельный вес) педагогических человек и административно-хозяйственных работников, которые (процент) за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников 3 (75%) Численность (удельный вес) педагогических человек и административно-хозяйственных работников, которые (процент) прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников 2 (50%) Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 3/54 век Наличие в детском саду: да/нет музыкального руководителя да инструктора по физической культуре нет учителя-логопеда нет логопеда нет учителя-дефектолога нет педагога-психолога нет Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника кв. м 249,4 Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников кв. м 101 Наличие в детском саду: да/нет физкультурного зала да музыкального зала да прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице да Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности. В 2024 году следует продолжать: - создавать необходимые условия для освоения детьми ОП ДО Челутаевский детский сад «Василёк» с учетом ФГОС ДО, на основе ФОП ДО, особое внимание уделить направлению по взаимодействию с семьями воспитанников; - продолжать оснащение предметно – развивающей среды в соответствии с условиями реализации ОП ДО Челутаевский детский сад «Василёк»; - продолжать создавать условия безопасного пребывания всех участников образовательных отношений; - способствовать повышению педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста; - повысить количество воспитанников, принимающих участие в конкурсах и мероприятиях различного уровня.